Игра 2. Подготовка.

Игра 2. Подготовка.

Для начала игрового действия нужно подготовить три основных компонента. Место, игровое поле, технику и противоборствующие стороны. Техника готовится заранее, солдаты и прочие персонажи изготовлены и доводятся до ума. Проблема в игровом поле. Его нужно готовить не один день и если сюжет игры новый то насыщать необходимыми новыми элементами пейзажа. Иногда вообще всё от нуля надо строить. Поэтому сначала собирается информация о том что я хочу. Какой то населённый пункт, горы, река, болото. Перелопачивается куча материала, выбирается приемлемый вариант и начинается его воплощение на доске.

Сначала делаются наброски расстановки элементов будущего пейзажа на доске.

Все детали пейзажа должны легко убираться, а то что убрать невозможно просто прорисовывается на доске.

Все детали пейзажа легко убираются с доски.

Лес становится «гуще» появляются поляны и просеки.

Лес переходит в поле.

Доску углубить нельзя и все постройки и земляные сооружения обороны проходится делать на всяких возвышенностях и пригорках. Это не всегда удобно но приходится выходить из положения различными ухищрениями с пригорками и кочками.

Всё возвышения делаются из ненужного, по цвету, пластилина, устанавливаются на тонкие листы прозрачного пластика. К доске ничего капитально не крепится. Сверху налепляется пластилин подобающего местности цвета и прорезаются, выкапываются окопы, капониры, землянки и прочее. Всё это можно легко снять и убрать в коробку.

Потом лес начинает становится гуще, а островки с деревьями можно двигать как шахматные фигуры, уплотняя лесную чащу или делая её пореже

Лес наполняется обитателями, можно разыгрывать сюжеты.

Современная боевая техника уже может «спрятаться» в деревьях. Очень густой лес мешает управлению фигурками поэтому некоторая условность, как бы, сохраняется.

Далее возводятся строения какого либо населённого пункта. Для этого используются готовые строения и соответствующий антураж. В моём случае это деревня. Хозпостройки, заборы, дровенники и т.д.

Укрытие для боеприпасов.
Из имеющихся строений и других частей выстраивается населённый пункт или иная застроенная площадь.

Можно разные деревенские дворики, как вот этот.

Очень сильно детализировать не надо но основные, окружающие нас предметы: дома. заборы, сараи, деревья, должны присутствовать.

Далее идёт пробное размещение солдат и техники. Можно многое подкорректировать и доделать чего не хватает.

Немецкие Кюбельвагены получают леговские колёса

Готовятся детали «болотного» пейзажа где будут проходить боевые действия.

Вот болотные кочки и островки с растительностью.

Здесь показаны строения «болотной» серии. Заброшенные дома . Должны максимально соответствовать местности.

А это детали дикого ландшафта с элементами из настоящих природных материалов.

Отполированные морем камушки и осколки плитняка могут значительно оживить местность.

Построение пехоты, формирование подразделений, выдвижение к линии фронта. Здесь идёт прикидка сюжетных сцен. Сколько надо людей и техники.

Прибыло противотанковое орудие.

Или вот такая сцена во дворе у сарая.

Отделение пехоты во дворе .

Вот ещё пулемётная точка с ДП.

Здесь линия обороны очень придвинута к деревне но это временно. Всё перекочует на другую доску.

Ещё один ракурс.

Или вот так.

Расчёт ПТРД на огневой позиции.

А это прикидка «болотного» сюжета.

Болотная переправа.

Всё это умещается на небольшом участке игровой доски и выглядит вот так. По ходу игры всё неоднократно меняется на доске.

Здесь уже состыкованы две доски для продолжения выстраиваемого пейзажа.

Исчезает деревня появляется лес или поле или болото. Может приставляться дополнительная доска. Территория игры увеличивается.

Потом приставляются ещё доски с разным рельефом и пейзажами и начинается игра.

Противоборствующая сторона может вообще не иметь игровой доски, а сразу вступать в бой по факту появления на этой доске. Обычно враги и их техника расставляются на какой либо переносимой поверхности и с неё вступают в игру по мере развития действия. Вот как эти немцы ожидающие своей очереди.

Вот ещё картинки.

И ещё.

Это, конечно, не всё. Задача объяснить основные принципы игры.

Здесь разведка и артиллерия.

Бронепанцеры. Какой же блицкриг без них.

Танки такого масштаба очень удобны для игры.

Эти танки уже на игровой доске в действии.

Это немецкая разведка.

А это засада на немцев.

Делать лес более густой нельзя т.к. невозможно управлять солдатами и техникой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *